В этом обзоре поговорим про источники бесплатного трафика для арбитража. Заработок обеспечивают реклы, оплачивающие траф, а, чтобы выбрать оптимальный способ его привлечения, необходимо понимать существующую классификацию. Универсальной рекламы не существует, для привлечения лидов на белые товарки, тизерки, попандеры, дейтинга и гемблинга используются разные способы.

Классификация источников трафика на сайт

Значимые источники трафика могут быть бесплатными, платными и условно-бесплатными. созданным из целевых, заинтересованных, «теплых» и случайных клиентов, которые кликнули по рекламе из любопытства.

  1. Ссылочные, когда целевое действие — кликнуть по ссылке и перейти на другую страницу. Однако, сейчас поисковики все больше применяют к ним санкции.
  2. Социальные источники трафика 2022 — привлеченные с ОК, ВК Тик-Ток, мессенджеров, форумов и так далее. Главное — создать группу. Это дешевый траф, который быстро и легко набирается, но он не подходит для серых и черных офферов.
  3. Поисковые, когда пользователи задают запросы в Яндекс, Google и прочих системах. Этот способ обеспечивает постоянный приток лидов, но тут важно подготовить качественный контент с использованием SEO для продвижения сайта.
  4. Рекламные при правильном подходе обеспечат до 80% целевых действий. В их основе контекстная реклама в поисковых системах, на целевых сайтах, сторонних биржах и так далее.
  5. Целевые, когда юзеры целенаправленно идут на сайт, добавляют его в закладки и так далее. Кстати, поисковики таким страницам повышают рейтинг и выводят в ТОП.
  6. Реферальные, генерирующиеся пользователями за вознаграждение. На начальном этапе они не актуальны, ведь поток лидов нужен постоянный.

Чтобы запуск кампании был успешным, необходима аналитика источников трафика. Для одних сайтов отлично подойдут поисковики, а для других социальные сети и так далее. Главное — определиться с самым простым и выгодным методом привлечения. Это позволит сэкономить не только время, но и бюджет.

Как выбрать лучшие источники трафика?

Прежде чем запускать кампанию, необходимо проанализировать:

  1. Правила партнерки. Если их нарушать, вы просто не получите вознаграждение. Многие площадки банят серые офферы. Для них подойдут тизерки и push-сети.
  2. Настройки таргетинга. У всех офферов есть своя целевая аудитория. Чем уже настройки, тем больше вероятности заполучить качественные лиды.
  3. ГЕО и нишу. В каждой стране свои предпочтения пользователей, ориентированные на язык, культуру, привычки и так далее. Где-то нужно ориентироваться на юзеров ПК, а где-то на источники мобильного трафика.
  4. Доходность, ROI. Нужно учитывать соотношение затрат и приносимой прибыли, проводить аналитику, сопоставлять конверсию, эффективность.
  5. Простоту использования и настроек.

Прежде чем выбрать модель оплаты, просчитывайте ROI. Вознаграждение можно получать за показы, клики, установку прил, просмотры и так далее. Помните, не всегда эффективна дешевая реклама, ведь она может не принести целевых действий. Сначала необходимо изучить и узнать источник трафика. При проведении теста нередко оказывается, что выгоднее закупить более дорогую и заработать профит на большом объеме с моделью оплаты за показы. Удачного профита!