Компания «Остин» завоевала популярность на рынке одежды за счет современных моделей и доступных цен. Приобрести продукцию этого бренда может позволить себе каждый.

Первый магазин одежды "Остин" был открыт в 2003 году в Екатеринбурге. Вслед за ним появилась еще одна точка модной одежды в столице. Развитие бренда произошло с помощью компании «Спортмастер ». Именно она занимается развитием сети "Остин". Руководством компании было решено дать бренду иностранное название, чтобы охарактеризовать модную и современную одежду.

В настоящее время «Остин» считается лидером по изготовлению одежды на каждый день в России. И это несмотря на то, что ее можно назвать одной из самых молодых марок. Компания следует 5 пунктам производства своих изделий. В них входят: свобода, простота, современность, комфорт и универсальность. Эти составляющие делают одежду привлекательной и понятной для потребителей. Люди, которые ценят стиль, свободу и комфорт выбирают именно эту марку. Политика бренда «Остин» делает компанию успешной и независимой.

Среди популярных брендов России, компания входит в 5 основных. Уже более, чем 150 магазинов открыты по всей стране. Приобрести качественную одежду можно практически в любом фирменном магазине. Для удобства потребителей существует официальный сайт бренда.

Одежда для мужчин и женщин, а также различные аксессуары выпускаются популярным отечественным брендом. С 2012 года стала доступна коллекция новорожденных и малышей. Несколько линий одежды этой марки в настоящее время производится компанией «Остин».

20.11.2015 посетила магазин ТЦ Русь на волге г.Тольятти. Определившись с покупкой (пуховик) подошла к кассе в 20час 46 мин, чтоб ее оплатить посредством безналичного расчета. Продавец отказала мне, сказав, что оплата в это время производится только за наличный расчет. Режим работы данного отдела до 21-00. Как покупателю/постоянному мне данная ситуация не понятна. Если данный отдел не может оказывать в полном объеме качественно услугу до закрытия, то нужно поменять режим работы например до 20-45. тогда у клиента не будет претензий. Еще не понятно при сложившейся ситуации продавец (молодой человек) комментировал.что отдел марки модис закрывается за полчаса,до официального времени. Не понятно, что Ваша сеть рекламирует-равняется на сеть МОДИСА.

здравствуйте. неужели правда сплывает про управляющую магазином ТРЦ МАКСИ г.Сыктывкар. Она отвратительная. Я была сотрудником этой компании,эта ненормальная управляющая Фролова Ольга мало того что покупателям хамит,так она персонал весь матом кроет как сапожник,мне лично угрожала,что уволит по статье,что найдет причину,что хочет,то и творит. знала бы куда обратиться,давно бы позвонила и рассказала,какая она управляющая. недавно заходила в магазин,так она сказала чтобы продавцы ко мне не подходили или она выпишет штраф!!что за самоуправство. хамка,врушка,неадекватная женщина,матершиница.


Хороший магазин,но продавцы магазина O'Stin в городе Геленджике ведут себя по хамски, отвечают на обычный вопрос с высокой тональности, как будто я здесь не работаю и не задавайте мне глупые вопросы. Прошу принять меры по подбору персонала, а то вы от хамства таких сотрудников начнете терять клиентов. Спасибо.

Добрый вечер! Являюсь постоянным покупателем марки "O'stin" в ТЦ Мега д.Федяково Нижегородской области. Вчера столкнулась с такой проблемой, никогда не могла бы подумать, что такой серьезный магазин может меня обмануть. Купила 2 пары джинс и уже дома обнаружила, что одни джинсы вместо цены указанной на этикетке 2199 руб. в чеке мне пробили 2499 руб. Кассир Михайлова Екатерина. Впредь буду аккуратнее. -(

Здравствуйте! Первый раз столкнулась с хамством в вашей сети магазинов. Обслуживала Гулевская Татьяна. Пришла на кассу,а она ковырялась в ночках, я спросила можно кого нибудь позвать,она сказала,что только я кассир. Я была с маленьким ребенком,когда минут через 5 она пришла,очень долго беседовала с женщиной передо мной на отвлеченные темы,я попросила ее быстрей,на что она мне ответила,что я должна быть сдержанней и не должна на нее орать,да и вообще когда она была с маленьким ребенком она не кидалась на людей! Это что за выводы. Я не к психологу пришла,я ни разу не повысила голос, больше нет желания ходить в ваш магазин((( обслуживалась в Брянске, БУМ Сити

У нас в городе Улан-Удэ два известных мне филиала компании "Остин" в ТЦ "КАПИТАЛ МОЛ" и в ТЦ "Peoples park". Первый в капитал моле открылся сравнительно не давно-там все прекрасно: приветливые консультанты, уют, красота, удобство. А вот в второй. кошмар, всегда не довольные лица продавцов, кассиров, и это еще не все - сегодня при покупке джемпера нам не вернули дисконтную карту, на которой оставалось около 700 бонусов. Да, возможно мама (ей 58 лет) сама виновата и под пакетами карту не увидела, но не ужели нельзя было ей в руки отдать чек, платежную карту и дисконтную. Или хотя бы быть вежливее, отнестись по-человечески к ситуации пожилого человека. Карту так и не нашли, по утверждению кассира, у последующих покупателей были свои карты, но после пропажи и обнаружения пропажи (около 20-30 минут) были совершены еще 3 покупки с использованием бонусов. хе-хе а кассир с пренебрежением и высокомерием пытался доказать, что ее вины ни в чем нет. Мне очень нравится одежда остин, но из-за таких продавцов, кассиров не хочется вас посещать. Совершая покупки нет желания получать унижение. Научите персонал улыбаться и произносить вежливые слова.

отвратительно! такого еще не видели! Чтобы персонал так работал, нет желания ходит в ТЦ Ауру Сургут, отталкиваете покупателей своим персоналом! Одни молодые и бестолковые! Молодые парни которые там работаю очень грубо разговаривают с покупателями!

Сколько уже не ходим в магазин Остин в городе Сургуте в ТЦ Аура, но такой продавец (управляющий) написано на бейдже! Пахабное отношение к покупателям, подошли спросить про акцию на футболки, почувствовали перегар! Как вы так не следите за своим персоналом. Обслуживание раньше лучше было! Управляющий грубит! Такой хороший магазин был! Мы развернулись и ушли, когда увидели что персонал стоит с управляющим продавцом (молодой парень), громко хохочут и разговаривают с нецензурными словами! Большая просьба, подберите приятный коллектив!

На днях посетила с семьей ваш магазин который находится в г.Сыктывкар ТЦ Макси я была просто возмущена поведением управляющей магазином, ее грубостью,неуважением.Просьба начальству провести беседу с сотрудником это просто кошмар.

Сегодня решили с моей пожилой мамой и дочкой посетить "Остин" что расположен в Оренбурге в ТК "Север". Уважают только себя и оскорбляют других. НЕ ХОДИТЕ. Как зашли у нас запикали пуговицы железные у дочки. продавец аж подскочил. Ее зовут Юлия, попросила пройти еще раз через этот терминал. когда мама прошла все нормально, потом прошла дочка, запикали железные пуговицы на джинсовой курточке. продавец аж засмеялась. Я так и не поняла почему. Моя дочь заплакала. до сих пор у нее истерика. Я объяснила что это пуговицы и почему вы смеетесь. на что мне ответили а вдруг вы вор. стали разбираться, может и громко мы разговаривали. но на хамское оскорбления я спокойно не реагирую. тем более на фразу "че, дураки"? и после того как я им сказала что вы довели моего ребенка до истерики не объяснив ничего на что мне последовал ответ за который я готова была стереть с лица земли и продавца и менеджера зала которая так же начала наезжать. а фраза была такая"я же не виновата что у вас ребенок ненормальный". ЛЮДИ. ВЫ КОГО НАБИРАЕТЕ. Для них покупатель это не человек который пришел купить вещь и потратить в данном магазине эннуое колличество денег а нечто, что раздражает их. Менеджер зала подскочила даже не представилась стала так же наезжать, и не извинилась. не стестняясь покупателей. обычно как то пытаются сглаживать такие моменты. а тут катились на нас фразы "может вы воры","террористы". Я своим друзьям и знакомым скажу, что б не ходили в Остин. надо таблички писать, Осторожно! Злые продавцы. может я что то и забыла. и не написала. но я до сих пор прибываю в шоке. в других магазинах на эти пикания не обращают внимания. потому что знают что есть вшитые чипы. ну не разрезать же вещи. Ну и конечно не хамить. Кажется все забыли про этику общения. с людьми. я в этот магазин не буду ходить! Они все сделали для того что бы у меня было к этому магазину негативное отношение. Кстати когда начали они "защищать"себя, то сразу бейджики убрали и не сказали как их имя и фамилия. Значит не впервые у них такой опыт общения! А вот в книгу жалоб я написала. так оскорблять людей старшего возраста не гоже. да и "бадаться" с ребенком. Да и вообще где знаменитая фраза покупатель всегда прав. Забыли. ну ничего. пусть освежат память. надеюсь что строгий выговор они получат. и понесут наказание. за свое поведение! Извините, но мало написать не получилось!

Сегодня посетил этот магазин, находящийся в "Триумф Молле", Саратов. Честно сказать, больше туда заходить не хочется. Девушка на кассе такая неприятная, с каменным недовольным лицом, как будто ненавидит весь мир и покупателей в частности. Этакое тихое хамство. Ни поздороваться, ни сказать спасибо за покупку, мол, приходите еще. Я даже не выдержал (отвык уже от такого обращения), спросил: "Девушка, вы чем недовольны? У вас в магазине не принято приветствовать покупателей?" на что она мне ответствовала, что принято, но столько покупателей, что. и так далее. С таким контекстом, что на всех улыбок не напасешься и здороваться с каждым встречным язык отвалится. А уж говорить спасибо за покупку - это вообще выше ее аристократического уровня. Остин не один магазин. Конкурентов у него хватает. И если будет выбор, я лично в него не пойду. И другим не советую. Службе кадров, тренерам по бизнесу нужно лучше готовить своих работников, так нельзя.

28 ноября в 11 часов мы с братом пришли в магазин остин в Наро-Фоминске на Ленина 8, купили рубашку мужскую и платье на сумму 2148 руб. Затем пошли в магазин Атак где к нам подошел управляющий магазином остин и с пеной изо рта начал оскорблять наше достоинством с обвинениями о том что мы своровали носки. Мы показали ему пакеты карманы и согласны были пройти посмотреть фото видео где он утверждал что на видео видно как мы прошли с носками в примерочную. Мы сказали вызывайте ментов, на что он только твердил признавайтесь что вы украли носки. Чек был пробит в 11:22. Просьба разобраться в ситуации и предоставить письменные извинения. А также просьба проследить на видео что мы не подходили к носкам вообще и кроме рубашки купленной и платья ни к чему не прикасались. А также просьба сохранить этикетку которую он нашел в примерочной возможно мы обратимся в суд Статья 130. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Тел. 89687962335