Аркаим, Челябинская область — едем в место силы

Аркаим — это древний город, существовавший много лет назад. По мнению многих людей, является местом силы. Аркаим расположен в Челябинской области, и проще всего до него добраться либо из Челябинска, либо из Магнитогорска, в зависимости от того на каком поезде/автобусе вам удобнее ехать.

Город Аркаим в Челябинской области был одним из пунктов нашего путешествия. Для того, чтобы до него добраться, мы приехали в Челябинск, где узнали, что напрямую автобусы до Аркаима не ходят, и придется пройти пешком часть пути.

Прибытие в Аркаим

Автобус Челябинск-Бреды оказался маленьким и полуразвалившимся, ехали буквально сидя на рюкзаках. Нас высадили на повороте к Аркаиму и 10 км мы шли пешком с рюкзаками на спине. Машин практически не было. Дорогу нам скрашивали игры, песни и предвкушения…

Аркаим. Челябинская область. Дорога туда.

Когда мы добрались до места, был уже вечер. По дороге мы встретили очаровательных женщин, которые подсказали нам, что при желании мы можем снять комнату в близлежащей деревеньке, ну, или по крайней мере, сходить там в баню или купить парного молока. Мы взяли себе это на заметку, но так этим и не воспользовались, поскольку времени у нас было очень мало.

Придя в лагерь, мы обнаружили, что за место нужно платить. Наши ребята сразу оплатили сутки нашего пребывания и утреннюю экскурсию в город Аркаим. Мы встали у реки и только потом обнаружили, что, оказывается, можно было расположиться за территорией и бесплатно, но было уже поздно. Как случилось, так и лучше, подумали мы.

Аркаим. Карта лагеря.

Чем больше вечерело, тем холоднее становилось, и мы понимали, что без костра нам не обойтись. Но поскольку это степная местность и вдобавок территория заповедника, добывать дрова в имеющемся лесу было запрещено. Как нас «обрадовали» в лагере – их надо было купить. При этом нам пришлось довольно долго искать того, кто в этом лагере заведует сокровенным ключом от амбара с дровами. Раздобыв пару поленьев, поставив палатки и поужинав, мы рассчитывали посидеть у костра, но не тут-то было — холодные потоки воздуха от воды загнали нас по палаткам и в спальники. Ну, зато пораньше легли спать – это тоже хорошо.

Экскурсия в Аркаим

На следующее утро нам пришлось вставать довольно рано, экскурсовод ждал нас уже в 7 часов утра. Как нам объяснили, без экскурсовода попасть на территорию города Аркаим невозможно, поскольку эта территория является одновременно и историко-археологическим музеем, и природным заповедником.

Аркаим. Карта городища.

Пока мы шли к Аркаиму, под оглушительный крик грачей наш экскурсовод рассказала нам, как именно нашли это городище. Несколько десятков лет назад на этой территории собирались сделать водохранилище. По правилам перед затоплением местности должны проводиться исследовательские работы, что в общем-то и сделали. Археологами и геологами было принято решение затопить местность, но в последний день пребывания ученых один из студентов-стажеров почему-то решил пролететь над этим полем на самолете. И, о чудо, сверху он обратил внимание, что по непонятным причинам на поверхности вырисовываются два круга, один в другом. С земли заметить это было невозможно из-за высокой травы и не сильно явной выраженности кругов. Конечно же проект затопления остановили и начали изучать это странное явление.

Выяснилось, что город Аркаим Челябинской области – это древнее поселение 18-16 вв. до н.э. Конечно, назывался он тогда совсем по-другому. Нынешнее название ему дали ученые в честь горы, находящейся неподалеку. Начались раскопки, в ходе которых была отрыта половина городища. Выяснилось, что все основные выходы из города были ориентированы по ключевым положениям солнца в дни равноденствий и солнцестояния. К сожалению, выяснить предназначение города и кто именно его населял, сложно. По одним данным – это поселение было большой обсерваторией, а значит, в нем жили ученые, по другим, Аркаим – это город древнейшей цивилизации ариев.

Как нам рассказала экскурсовод, это древнее поселение уникально тем, что оно является однослойником (т.е нет наслоения культурных слоев). Это значит, что на этой территории никто ни до этого времени, ни после уже не жил. Покинули этот город скорее всего из-за того, что на этой местности истощились необходимые для жизни ресурсы, например, лес, который покрывал близлежащие холмы. Перед тем, как уйти из Аркаима, жители сожгли его весь. То, что от него осталось – это уцелевший фундамент и черные следы на земле, оставленные сгоревшими опорными столбами и печьми.

После раскопок и исследований Аркаим снова покрыли землей, оставив для обозрения лишь два его сегмента, говоря современным языком – две квартиры. По сути, это просто две расчищенные от травы области, обрамленные бугорками-фундаментом, с черными кругами, оставленными печью.

Особенность расположения городища Аркаим (окаймленность холмами и скрещение двух рек) послужила причиной уникальности флоры и фауны, из-за чего территория древнего поселения является еще и природно-ландшафтным заповедником.

Стоя просто на поле заметить круги очень сложно. Единственное, когда их можно различить, это при скрывшемся за облаками солнце. Тогда можно заметить в некоторых местах «полосы» из растения, которое называется ковыль. Это объясняется тем, что в местах, где пролегает фундамент бывшего города, почва гораздо беднее и на ней ничего, кроме ковыля, расти не может.

Аркаим. Городище под землей.

Честно говоря, когда мы там находились, мы надеялись почувствовать чего-то большее, чем просто интерес к культурно-историческому памятнику. Но никаких потоков энергии и прилива сил мы не ощутили. Дышалось там легко и свободно, настроение было приподнятое, но не больше. Место силы не проявилось никак.

Гора Любви

Какого было наше удивление, когда, покинув город Аркаим и пройдя сквозь замечательную березовую рощицу, мы поднялись на гору Любви. Такой резкой смены настроения и ощущений не ожидал никто. Мы долго поднимались, а потом кто-то вдруг крикнул: «Оглянитесь!». Я оглянулась и аж села — не смогла справиться с приливом сильных эмоций — такой красивый вид открывается с вершины! На том месте захотелось задержаться подольше, посидеть, подумать, предаться своим мечтам, проанализировать свою жизнь. Всё познается в сравнении, как говорится…

Аркаим. Вид с горы на лагерь.

лагерь у Аркаима.

Гора Шаманка

Вернувшись ближе к вечеру в лагерь и отменно пообедав, мы приняли решение посетить еще одно примечательное место – гору Шаманка. Одевшись потеплее, т.к. ближе к вечеру разница температур уже очень ощущалась, мы отправились в путь. Гора Шаманка встретила нас совершенно другим настроением. Неожиданная веселость, озорство и необыкновенный прилив энергии заставил нас кувыркаться, прыгать, и бегать по спирали кругов, выложенных, как нам сказали, кришнаитами. Вполне вероятно, что расположенные рядом горы являются местом силы, о котором пишут и говорят. И вполне может быть, что энергетика была привнесена сюда уже в наше время.

Аркаим. Круги на горе.

А под закат солнца на гору стали собираться люди. Постепенно, преимущественно молча, все садились на западной стороне горы, чтобы проводить солнце. Потрясающее ощущение единства с теми людьми, которых ты совершенно не знаешь, с кем ты не только не знаком, но и не обмолвился и парой слов! Тишина и покой, как будто всех сразу накрыли толстым большим одеялом. И ощущение тишины в душе и покоя…

Аркаим. Закат на горе Шаманка.

Уезжать из Аркаима нам совсем не хотелось, но остальные пункты нашего путешествия ждали нас и не оставляли нам выбора. Ребята смогли выяснить, что рано утром из лагеря уезжает маршрутка до Челябинска, поэтому, посидев немного у костра, мы рано легли спать, и спали все очень хорошо, хотя сны никому из нас не приснились

Как добраться до Аркаима

Вам нужно доехать на поезде до Магнитогорская или до станции Бреды. Там сесть на автобус Магнитогорск-Бреды и ехать до остановки «Поворот на Аркаим».

Летом с Южного автовокзала Челябинска ходят автобусы напрямую в Аркаим. Вроде бы всего один рейс в день, стартует в 16 часов, прибывает в 23.00. Каждый день, кроме субботы.

Также летом есть рейсы Магнитогорск-Аркаим-Бреды. С автовокзала Магнитогорска уходит в 14.30 (по воскресениям в 21.00). С ж/д станции Бреды уходит в 7.00 (в воскресение 16.40).

По пятницам ходит частный автобус от Екатеринбурга (от цирка) в 20.00. Проезжая через ж/д вокзал Челябинска в 23.30, он еще забирает оттуда пассажиров, едущих в Аркаим.

Аркаим на карте

На Яндекс и Гугл картах он пока не обозначен, поэтому вот вам координаты Аркаима — 52.642887,59.543659. Ну, и вот он собственной персоной на нашей встроенной карте.

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.
Невозможно загрузить карту - пожалуйста, активируйте Javascript!
→ подробная информация

Древний город, который многие считают местом силы. Отсюда и большой поток приезжающих в это захолустье.

Заповедник Аркаим 52.642887. 59.543659 Древний город, который многие считают местом силы. Отсюда и большой поток приезжающих в это захолустье.

P.S. И кто бы, что ни говорил, есть там что-то особенное или нет, но на природе всегда здорово оказаться после большого шумного города. Особенно, переночевать в палатке в диких условиях. Красота!

Поддержитe нас ссылкой в соц сетях!

или Сказать спасибо

Ваши комментарии приветствуются! (уже 136)

25.06.2010 в 14:01 | #

Закат — это здорово, а где ж город? И что экскурсовод, собственно показывал? Эти костровища? ВВС пол-шарика проехало, чтоб на засыпанные холмики посмотреть? Не понял, честно говоря, ради чего можно сюда из Нижнего Новгорода ехать? Придётся ещё порыться в инете, тут не убедительно, извините!

С уважением, Андрей.

27.06.2010 в 17:54 | #

Так ведь тут и написано, что города как такового уже нет. Остались только круги на полях, да имитация деревянной постройки, что на фотографии. И все! Остальное под землей и копать запрещено. Если вы не знаете зачем туда ехать, там туда ехать и не надо. Все просто ))

Обычно туда едут либо на экскурсию ради истории, либо в как в место силы, чтобы чего то почувствовать. К тому же я никого не убеждаю в необходимости посещения этого места.
Если есть еще вопросы, то задавайте, но только по существу.

23.08.2010 в 15:09 | #

Трям!)) Раскапывал Аркаим с 1989 (по 93-ий) годы. Почему-то все забыли, что в тех местах еще 21 (!!) город. Бесит коммерция на пустом месте. Куча «экстрасексов» и других барабанщиков. Боюсь даже опять посетить Аркаим… Буду бить морды всем «гуру». Аркаим — просто историческое наследие и никакой магии. Читайте историков. Например, Г.Б. Здановича.

24.08.2010 в 01:44 | #

Сергей, каждому свое.
А «бить морды» может все-таки не надо? Даже если изначально Аркаим был обычным городищем ( а доказать это или опровергнуть сейчас уже невозможно), то сейчас уж очень много людей туда съезжаются, и место стало сильным просто хотя бы из-за хорошей энергетики этих людей. Это как намоленные иконы.

24.05.2013 в 14:14 | #

Не хотел никого обижать! А если про обиды — за другие 21 город по соседству расположенные — обидно.))) Ничем не хуже Аркаима: тот же народ в то же время построил. И по такой же технологии. Правда — хуже сохранились. Ну про «бесноватых» — им только повод дай — наплодят мест силы по самое нихочу.

18.03.2015 в 14:23 | #

Сергей, скажите пожалуйста, а как найти эти города?) Собираемся с друзьями в апреле туда, поеду в первый раз… Ваша информация очень заинтересовала! Эти города полностью под землей или что-то видно на поверхности? Есть ли какие-то ориентиры, как их увидеть?

17.09.2013 в 21:39 | #

Я — ласковый и пушистый и никому ничего.)) Про «энергетику»: Энергетика — это отрасль промышленности. В словаре можно прочесть. Про Аркаим: туда приезжают разные люди. Например, такие, кто изнасиловал там моего женского друга Надю, приехавшую искать «энергетику». Есть вопросы? Пишите. Здание археологической экспедиции через два дома от моего. Наберете определенное количество адекватных вопросов — распечатаю и отнесу Здановичу. Потом либо он сам ответит, либо я отпишу. … Но про долбанутых по Аркаиму людей — плиз, не надо. 99% — психушка. Если что — я в Моймир и Фейсбук «Сергей Стриж».

18.09.2013 в 00:32 | #

А когда в подъездах насилуют, теперь в подъезды не заходить, да? Глупо ровнять всех под одну гребенку. Долбанутых везде хватает, для этого не надо в Аркаим ехать, достаточно просто выйти на улицу: они на дорогах подрезают, они у подъездов сидят пиво жрут и харкают, они курят на остановках, и они же собственно насилуют в подъездах. А Аркаим тут не причем, ну так совпало, что туда народ едет. Причем знаю еще по одному культовому месту, подобному, где тоже что-то там энергетическое искали, там поначалу как раз очень спокойно было, а потом как понаехали наркоманы с алкашами, там сразу и воровство/драки/изнасилования пошли. И в Аркаиме также, уверен.

23.05.2014 в 09:14 | #

Я с вами полностью согласна. Уродов везде хватает. Кроме того,думаю девушке не стоит надеяться налюдей и ехать одной искать «энергию». Мы с мужем собирались этим летом в Аркаим, но обстоятельства поменялись. Для меня этот древний город — это возможность прикоснуться к древней истории славян, а не поиск «зеленых человечков» и тому подобного. Я думаю все зависит от того, что человек хочет найти в том или ином месте.И хочу сказать, не в обиду другим, что часто «академическое образование» зашоривает человека и не дает взглянуть на мир под разными углами.

03.12.2011 в 23:06 | #

А лучше читайте истинных историков, таких как Егор Классен, и тогда вы все поймете

Сергей да. Ты рот свой закрой и сиди у себя дома. А то один негатив от тебя!!

27.06.2010 в 19:37 | #

Андрей, я немного поясню. Поскольку место под названием Аркаим является не только историко-археологическим музеем, но и природно-ландшафтным заповедником, вести раскопки там запрещено. Хотя сам экскурсовод очень сетовала по этому поводу, т.к. много загадок осталось неразгаданных и непонятых именно из-за невозможности более тщательно исследовать местность. Почему так произошло, почему такое удивительное место закрыли для дальнейших исследований (или просто обнародывания фактов, которые-таки удалось узнать при раскопках), это уже другой вопрос.

В Аркаим в основном приезжают не для того, чтобы посмотреть (т.к. смотреть там, и правда, особо не на что), а чтобы почувствовать. Экскурсовод же не показывала, а по большей части рассказывала. Но она показала места на поле, по которым видны очертания круговых стен древнего поселения, объяснила что находится в том открытом сегменте городища, которое было специально оставлено для обозрения гостей.

Надеюсь, я хоть немного ответила на ваш вопрос.

01.08.2010 в 02:22 | #

Смахивает всё это на мистификацию. Вроде как археологи ничего не нашли, вообще ничего. Никаких черепушек и тому подобных остатков человеческой жизнедеятельности — это по ТВ показывали. Только смутные очертания какого-то сооружения. Теперь получается, что там и искать нельзя. Странно. Даже в московском кремле раскопки можно проводить, а в «чистом поле» -.нельзя.

01.08.2010 в 13:12 | #

Я как то не думал об этом. Действительно с этой позиции странно. Хотя и выглядит все достаточно убедительно, мол Аркаим- это заповедник и все тут, копать нельзя.

02.01.2011 в 13:56 | #

Действительно, как-то странно ведутся раскопки. Во всём мире пытаются откопать древности, а у нас зарывают. Что-то видно там явно не согласующее, с современными историческими догматами.
В 2003 году Евросоюз выделил 300 000 евро заповеднику Аркаим. Видно денег дали чтобы молчали и не копали больше.

14.08.2012 в 18:39 | #

А может спросишь там на месте все у археологов?)))) прежде чем писать «странные» вещи. Тебе очень вежливо все объяснят. и про «никакие» черепушки тоже. какую то чушь написал. опубликовано много. монографий. читай сначала.

17.09.2013 в 22:14 | #

Ну, я — археолог. Был. )) 89-91г. раскапывал там. А «заморозили» дальнейшие раскопки по одной причине: нет смысла. Схему архитектуры сфоткали, могилки выкопали (сам пару выкапывал). Артефактов — ноль. Арийцы просто ушли, оставив все 22 города, включая тот, что стал «фетишем» для долбанутых.

24.05.2013 в 14:19 | #

Не надо про архелогов! Настоящая находка — это не предметы, а возможность вычислить архитектуру, элементы культуры и т.д. И археологи не виноваты, что аркаимцы хозяйственные были — все с собой уволокли.)) Вот в могилах кое-то было. Сам раскапывал студентом истфака будучи. И, пожалуйста не путайте архелологов с Индианой Джонс и Томб Райдер.)))

12.07.2010 в 14:50 | #

Вы сказали про почувствовать. Как сами считаете, там положительная энергетика или отрицательная? почитал разные сайты, кто что пишет. Кому верить?

18.07.2010 в 11:48 | #

В самом Аркаиме ничего толком не ощущается, а вот рядом положительная энергетика. Правда это все от человека зависит, вам точно никто не скажет.

24.05.2013 в 14:20 | #

Какую «энергетику» с собой привезешь — с такой и будешь.)

03.09.2013 в 23:16 | #

там положительная энергетика и я смогла ее увидеть и мой вывод это нло о котором правительство как обычно молчит …это для нас тайна…а они давно уже с ними общаются это высшая сила высший уровень развития.

19.07.2010 в 10:24 | #

Чудесный край! Моя мечта здесь побывать…

Дулат Здравствуйте ,расскажите пожалуйста про Аркаим .Буду ждать.

03.11.2010 в 22:48 | #

что было до открытия аркаима: когда учился в школе я жил в пос. Александровка что в полутора км. от аркаима — так что глазами очевидца. место там было глухое но досточно красиво я имею ввиду под горой шаманка на излучине реки караганка мы с ребятами частенько там собирались пили вино дурачились на спор заезжали на мотоцикле на шаманку. никаких историй. легенд и былин про место силы. космоэнергетику мы МЕСТНЫЕ тогда не слыхали. МЫ бы все знали( пацаны народ любознательный). это все придумали позже для пиара как сейчас говорят. приехав лет через 10.(у меня мама там похоронена) заглянув на аркаим я был поражен обилием неизвестных мне людей(торгашей) с жаром рассказывающих ( а вот у нас на аркаиме если принесешь камень с реки на вершину горы сбудутся желания и т. д. и т. п.)

03.11.2010 в 23:09 | #

эй откуда вы. с чего вы это взяли. Выясняется народец приезжий весь и лепят легенды кто во что горазд а люди и верят. во всяком случае мы народ веками там живший ( казахи там живут минимум 800лет об этом ничего не слышали). правда был случай где-то в девятом классе я пришел туда на рыбалку один. раскинул удочку сижу сорога клюет и тут необьяснимо мне стало тревожно некомфортно появилось чувство страха казалось смотрят со всех сторон хотя дело было днем солнце светило- черт его знает может и есть в том месте что-то. Для интересующихся я там знаю еще одно место в глухом лесу вся поляна в буграх ямах-возможно там еще город (ПОБОЛЬШЕ АРКАИМАЪ

03.11.2010 в 23:27 | #

Вполне может быть, что энергетика позже, многие приезжали, «намолили» так сказать. Такое тоже бывает.

А что скажете насчет раскопок? Ведь были же они, и город вроде как тоже был по заверения археологов…

22.11.2010 в 13:01 | #

Я была на Аркаиме в 2007 году (вместе с сыном и его другом ездили туда на машине, так как мы все с Челябинской области). Аркаим оставил неизгладимые воспоминания! Правда, мы жили не в палаточном городке, а в деревне Александровка — там сняли домик очень задёшево. Много экскурсий, потрясающий музей, природа — всё было так замечательно!

17.09.2013 в 20:14 | #

а в Александровке, просто заезжаешь в поселок и там на домах Сдаю или по другой информации снять дом? спасибо за ответ

14.12.2010 в 12:31 | #

Привет путешественникам. Почитал посты и могу с полной уверенностью сказать что всё что пишут правда. Дело в том что я одноклассник Дулата, и жил я в пос. Измайловский. В 1986 году я уехал но приезжаю каждый год. Школьником я работал комбайнёром как раз в окрестностях Аркаима. Когда начались раскопки и изучение местности в середине 90х я приезжал туда и сидя вечером у костра разговорился с женщиной (Сотрудник Екатеринбургского института ). Она с группой др. учёных изучала энергетику местности. И действительно энергетика повышена. В тоже время началось массовое паломничество всяких колдунов и экстрасенсов (Ванга, Кашпировский. Чумак ) и даже были Пугачёва и Путин. Я в бывая отпуске приезжаю на Аркаим два три раза ( конечно с Нижнего я бы не поехал) Но что туда тянет я не могу объяснить. Сейчас всё больше ставится не камерческие рельсы. Что интересует я могу рассказать более подробно. Спрашивайте. Могу выложить фотки.

20.12.2010 в 13:41 | #

Ссори за долгий ответ, ездили в Малайзию.

Интересно, что вы пишете. А может вы даже небольшую статью сможете написать, ну просто поподробнее расскажете, что в комменте написали. И как раз туда и фотки вставим. Что скажете?

10.01.2011 в 21:40 | #

Здравствуйте. Я на вопросы могу ответить. а вот со статьёй боюсь не получится. Про энергетику этого места я с достоверностью ни чего сказать не могу. Но я сам, жена и дочери приезжаем туда с удовольствием. Я не могу сказать что меня туда тянет. простое любопытство или что то другое. Но многие мои односельчане живя всего в 30км ни разу там не были. А многие приезжают автостопом Я летом подвозил одного такого, он за световой день додрался из под Екатеринбурга. Ещё раньше разговаривал с парнем из Оренбурга. Я спрашивал — какой смысл брать отпуск за свой счёт и пешком переться в такую даль? Он ответил коротко «Своя тусовка». Про то что и сколько стоит я не знаю потому что ни чего не покупаю. и ни чего не продаю. Из достопримечательностей на Аркаиме есть ветряная мельница её перевезли с моей родины с. Варшавка Карталинского р-она. Я там не жил но ездил туда в гости, и пацанами мы играли на этой мельнице. Ещё построили курган Тимир. Это что то вроде склепа. Глиняные жилища кочевников. Казачья усадьба(жизнь и быт Уральских казаков). В середине июня проводятся фестивали народного фольклора. На день солнцестояния собирается до 2500 машин. Привозят инвалидов для исцеления ( я в это не верю). Проводят обряды Кришны. Ну и много ещё чего. Для людей привычных к походно-полевой жизни должно быть очень интересно. Спрашивайте, что знаю расскажу.

13.01.2011 в 16:58 | #

В любом случае спасибо за информацию. Думаю многим будет полезно почитать комментарии от еще одного очевидца. Перед поездкой лучше всего разных людей почитать, чтобы более полное мнение составить.

14.08.2012 в 18:53 | #

Ну местные из Александровки люди добрые но наивные)( что не мешает им неплохо жить за счет Аркаима) канешь могут рассказать как баранов пасти, но в остальном смыслят мало. «Ванга, Чумак, Кашпировский» — телевизора брат насмотрелся. канешь их там не было.
Когда на Аркаиме профессор Зданович, он с удовольствием отвечает и рассказывает об археологии. много издано книг .
А вот эзотерика это вещь многоплановая и на Аркаиме кто захочет может это испытать в полной мере. и вам подскажут если спросите.

14.08.2014 в 01:31 | #

Я тоже родилась в Измайловке и это действительно правда, мы спапой постоянно туда ездили,а про НЛО не СЛЫШАЛИ?

14.02.2011 в 20:48 | #

Здравствуйте всем! А я люблю в такие места не приезжать, а приходить. В августе 2008 пришёл на Аркаим от посёлка Снежный (недалеко от Катралы). Заодно степи посмотрел. Вытоптаны скотом, вызжены солнцем, засеяны какими то культурами. В Заповеднике, за колючей проволкой гораздо приятнее (ночевал втихую в долине Караганка, берег прикрыл). На туристской стоянке, там где обычно стоят палатки никого небыло и водились почти ручные грызуны. Суслики? С удовольствием ели наше печенье. Да, такие места разочаровывают большинство. Исцеление просто так не даётся. Больше запомнились: богомолы на степной вишне, степные закаты, зелёные оазисы вокруг рукотворных водоёмов, даль и простор.
Теперь пойду от реки Урал, через Чеку, вдоль Малой Караганки, Аркаим, Синташу в Бреды. Между Синташей и Аркаимом есть достаточно большой массив леса. И находится водораздел бассейнов Каспия и Ледовитого океана.
Приглашаю в попутчики.

14.02.2011 в 21:26 | #

вы наверное шли через кордон-полоцк-черкассы-аркаим. Эх до боли знакомые места (НА кордоне прожил 10лет) там есть потрясающие красивые места (сохранился участок где шел ледник и волок огромные глыбы камней. карьер где добывали золото до революции. древние стоянки и захоронения казахов) к сожалению не зная вы прошли мимо. Вообще наш район считают родиной россыпью таких городов как аркаим остальные ждут своего часа.

15.02.2011 в 09:58 | #

И я тоже не знала, что в округе такие знаменательные места! Конечно, если туда идти, то лучше всего с проводником, с местным жителем, кто очень хорошо знает свои родные места и сможет много интересного рассказать :)

15.02.2011 в 09:55 | #

Потрясающий способ добраться до Аркаима! Получается некоторая подготовка к месту силы. Пока идешь, настраиваешься наверное И при этом пребывание наедине с природой настраивает мысли и чувства. Ни разу не заканчивала поход именно местом силы, но это должно быть очень здорово! И вы абсолютно правы — исцеление просто так не дается, его нужно заслужить и настроиться, чтобы прочувствовать и понять!

15.02.2011 в 18:38 | #

Это ещё так…Слышал от Уфы группа наркош пешком шла…
Не только ходьба настраивает… А вода? А если она из скважин, пробуренных на разломах земной коры? В таких местах можно получить знания в подсознание. Стать инициированным. Местные жители сами того не подозревая являются хранителями этого пространства.
Истинных проводников (проводящих не только тело по пути, но и мудрость веков в Душу) всегда нехватает на всех. Но что заметил в странствиях: у любого краешка Земли есть свой проводник, который знает буквально всё, каждую пядь.
И разве можно сравнивать приезд и приход? В экспедициях, когда белые европейцы гнали всё быстрее индейцев, те садились и говорили: «Нельзя спешить. Душа отстала, надо ждать». А контакт с Землёй, с её энергией (чтоб босяком на зорьке), с её травами?

03.09.2013 в 23:40 | #

возьмите меня в поход!

Спасибо, рада стараться! Вам также здоровья, благополучия и познания истины.

14.04.2011 в 22:09 | #

Аркаим — это удивительное место положительной энергии. Я из Перми. Первый раз была в Аркаиме осенью 2009г, очень понравилось, были там 2 дня и не все успели пройти, затем весной 2010 года(через полгода) снова приехали туда большой компанией. Очень прекрасно отдохнули, побывали на всех экскурсиях, прошли все горы уже за три дня. С нами был удивительный человек, который был нашим личным гидом, которая провела на каждой горе индивидуальные погружения. Все остались довольны. Собираемся ехать туда снова тем же составом на майские праздники. Приезжайте, посещайте Аркаим и заряжайтесь положительной энергией, пусть в Ваших глазах горит звездочка счастья, любви и благополучия.

09.06.2011 в 00:29 | #

а мы прибудем на день летнего солнцестояния на Аркаим.)))Билеты на самолет до Магнитогорска уже в кармане…Мечты сбываются)))Место силы нас ждет…места забронированы..будет 11 человек..всем спасибо за информацию.

09.06.2011 в 01:50 | #

Здорово! Хорошей поездки. )

09.06.2011 в 00:32 | #

Летим из Москвы…на 3 дня…маловато деньков..но ничего сколько есть…все наши

09.06.2011 в 16:19 | #

Была на Аркаиме прошлым летом 5 дней, незабываемые дни. Ехали туда из Екатеринбурга всю ночь, не спали. Приехали утром и день не спали и спать не хотелось.Еще хочу сьездить. Фото там красивое получается. И с сусликом «разговаривала», они так интересно кричат, на видео посчитала 44 раза крикнул, если бы не спугнули еще бы поболтали. Будет возможность обязательно поеду туда еще. Всем желаю удачи, счастья новых открытий!

09.06.2011 в 17:23 | #

Лена, а вы на машине ехали или на автобусе?
Да, съездив на Аркаим один раз, хочется туда еще раз и еще :)

10.06.2011 в 14:54 | #

Была на Аркаиме 5 раз, едем снова на18-19 июня. Кто-нибудь в курсе, со стороны Бредов дорогу доделали. А то в сентябре 2010 там все было в объездах!!

20.06.2011 в 23:19 | #

Мы вернулись из Аркаима вчера. я не сомневаюсь в том, что Аркаим — это место силы, тому есть причины — от нас до него 520км, поездка занимает в среднем 7 часов, в такую серьезную дорогу мы — четыре девочки на матизе, собрались за час, внезапно, спонтанно. а девочки все уже взрослые, серьезные, умудрились решить вопросы с работой, детьми, мужьями, свекровями и т.д. и уехали в 16-00 по местному времени, поплутали немного пока добирались, потому что ехали по карте из инета, а указатель за измайловским снесло ветром, мы банально проехали поворот, приехали на стоянку в 01-00 ночи. я по телефону своему мужу докладывала об экскурсиях, он тоже загорелся, ну и как большиство впечатлительных барышень, конечно же загадывала желания бегая по лабиринтам-кругам на горах. энергетика места такова, что хочется сесть лицом к солнцу и разговаривать с ним, вокруг много уважающих это желание единомышленников, поэтому это сделать легко и есть ощущение прямого разговора с Богом. и потом, часто ли вы обедаете под молитвы кришнаитов, а засыпаете под бубны шаманов? там такое классное сборище из необычных людей))))) туда стоит съездить обязательно, чтобы немного отключиться от реальности, это сумасшедший, и в то же время довольно комфортный отдых, всем очень советую))))) Счастливого пути)))))))

22.06.2011 в 10:49 | #

Гульнара, спасибо за такой образный рассказ Прочитала вас, и как будто сама там еще раз побывала! Вы так точно описали то состояние, в котором там пребываешь! Сесть лицом к солнцу и разговаривать с Богом… Это действительно так! Здорово, что вам удалось туда выбраться, да еще и так спонтанно и женской компанией!

20.06.2011 в 23:20 | #

а дорогу от бредов так и не сделали

22.06.2011 в 22:00 | #

еще хочу порекомендовать место силы в башкирии. чудесная гора торатау в ишимбайском районе. это третья по высоте гора из древних шиханов, фактически доисторический коралловый остров. рядом бездонное озеро (глубина при последних исследованиях была установлена около 40 метров), при том, что в диаметре озеро совсем небольшое, примерно 50-60 метров. на самой макушке горы небольшое известняковое плато, оттуда открывается потрясающий вид. гора не всех пускает к себе, заплутать на открытом пространстве вокруг горы очень просто, но уж если попал наверх — то можно медитировать бесконечно, настолько там хорошо, приезжайте.
кроме того, там действительно исполняются желания)))))

22.06.2011 в 23:48 | #

Посмотрела фото в интернете — действительно, необычное и красивое место! Если оно еще и местом силы является, вдвойне достойно посещения! Спасибо большое за то, что открыли это одно из семи чудес России!

28.06.2011 в 10:53 | #

Всем привет. Первый раз поехал туда с огромным чуством скептицизма, не веря ни в какие рассказы. Но, после того, когда два раза со мной произошли необъяснимые вещи я в корне изменил свое отношение к этому месту. Особенно поразил случай — при вьезде на територию Аркаима, а мы шли колоной в 4 машины. у меня было еще 3 пасажира, кто-то из пасажиров говорит: А где Женька. ( он ехал впереди моей машины). Смотрю вообще незнакомые автомобили идут. И две следущие машины не наши. Заехали на стоянку, нашли первые 2 машины. Они нам говорят, что уже минут 10 ждут, хотя с момента когда мы их видели последний раз впереди, ну максимум 3 минуты прошло. Задняя машина, а в ней было 4 человека тоже не чего не могла понять и объяснить куда и как первые две машины делись. Сразу хочу сказать. что ехали уже тихо, где-то на 2 скорости и расстояние между машинами было не более 5-6 метров. Этот случай обсуждаем до настоящего времени. Место это — мостик через речку при вьезде на лагерную стоянку.

01.07.2011 в 19:42 | #

Мистика прямо какая-то! С нами такого не приключилось, хотя, может, мы просто чего-то не заметили :) Такие истории всегда очень сильно поражают и заставляются задуматься! Не побоитесь теперь еще раз туда поехать. )

15.08.2012 в 03:36 | #

Не вы первые такое рассказываете. Несколько похожих случаев, причем описаны очень скептическими в жизни людьми))

01.07.2011 в 11:32 | #

Всем приятного летнего отдыха. Мы вернулись с Аркаима-то ,что мы там видели и чувствовали не передается описанию…приехали мы как раз в разгар солнцестояния…всплеск энергий был колоссальный…мы их даже видели своими глазами…на горе Покаяния-видели зеленые клубочки по земле…они эфирные..-катаются…Видели все наши…..а на горе Шаманка..ночью при свете мощного фонарика было движение такое,как вьюга метет..только в луче прожектора…этих вещей не увидишь если не знаешь…с нами была девушка..которая нам все показывала-открывала нам глаза..хотя сама она тоже была первый раз-но она дружит с энергиями давненько

01.07.2011 в 11:37 | #

за три дня мы успели побывать на 6 горах…Покаяния..Шаманка…ЧЕКА…Благополучия и Счастья…Разума…Любви…Нам осталось побывать на горе 7 печатей…Высшие Силы нас туда не пустили…видать рановато..эта гора чистит чакры..поедем на 21 сентября-там будет большой праздник…

01.07.2011 в 11:49 | #

Я согласна со всеми..что время там другое…до сих пор нахожусь в нирване….поменялось отношение к жизни…там происходит переоценка ценностей…Мы видели на каждом шагу знаки…В небе облака в виде НЛО…и на яву мы видели НЛО и даже сняли на камеру-там их очень много..и все их видят…не мы одни…и на каждой горе свое ощущение…меня поразила гора Чека…там четыре подъема.мы выбрали самый трудный..острые камни скользкие…и ощущение. как будто идешь под прицелом …мыслить нужно только о хорошем..иначе плохое тут же сбудется…там есть место..где уходишь в другое временное измерение..зато на этой горе происходит полное очищение от негатива…а вид с этой горы не передается описанию…хочется любить весь мир…

01.07.2011 в 19:45 | #

Как интересно всегда читать впечатления людей, кто там недавно побывал! Настолько у каждого по-разному с одной стороны, и настолько чем-то похоже, с другой! Переоценка ценностей происходит — это точно! А знаки обычно продолжаешь видеть после этого уже не только там, но и в повседневной жизни, на себе проверено :)

19.07.2011 в 15:54 | #

Мне очень понравилось, была три раза, есть как сторонники так и противники, мне это всегда забавно наблюдать, ездим с семьей для себя, за красотой природы и историей… у кого есть телефоны хозяев домов, кто комнаты сдает в Александровке, буду очень признательна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

15.09.2011 в 10:25 | #

Всем, добрый день. Будьте добры, ответьте мне на несколько вопросов в какие дни лучше всего быть на Аркаиме, ведь есть особенные дни. И хочется побольше узнать про горы, сколько их, описание, очень интересно… Была там один раз и по непонятным причинам тянет туда опять, просто волшебное место.

20.09.2011 в 23:59 | #

Если тянет, значит надо ехать :) На счет дней и прочих ритуалов, мое мнение такое — надо делать так, как хочется, как чувствуешь. Думаю нет единой формулы для всех. К тому же, кто придумал, что на Аркаиме надо быть в определенные дни….

Про горы вам жена напишет попозже, она лучше знает…

18.02.2012 в 18:30 | #

Я была на Аркаиме в прошлом году,т.е.2011(в июне)…и по-моему,со мной там случилось….чудо…(есть свидетели)….я никак не могу найти этому объяснения.Наверно…это был какой-то…контакт..В мае этого года буду в отпуске,обязательно туда поеду…..может получу ответ на знаки,что получила на горе ЖЕЛАНИЙ…..

04.09.2013 в 00:00 | #

о каком чуде идет речь? со мной похоже случилось подобное…сначала вы поделитесь а потом я

10.07.2015 в 20:21 | #

Надеюсь, ты понимаешь, что «энергетика» — это отрасль экономики? Дурни насытили термин бредом)) Тогда если хочешь получить настоящее, для души — будь участником сплава по Юрюзани. На Аркаиме ничего особого. Нужные сведения давно опубликованы Г.Б. Здановичем (моим учителем, ЧелГУ). Городище закопано, смотреть не на что. Экскурсовод покажет глиняную квадратную полянку и все. Кстати, если добраться на Аркаим самостоятельно, то платить ни за что не надо.)) К сожалению, сегодня Аркаим является фетишем для зарабатывания денег на наивных людях. Нечто подобное — раскопки на острове Веры (Тургояк). Там совершенно бесплатно все покажут и расскажут, командует раскопками Стас Григорьев, еще один мой преподаватель из того же университета. А вот добраться до острова Веры — тут сдерут. Нашлись умники. Фигня, что можно и пешком, поскольку не остров это, а полуостров. Вывод: делай выводы.))

Олег Лажечников (Geleosan)

11.07.2015 в 10:04 | #

Не устал всех дурнями называть, умник? Ничего не слышал про уважение к людям, даже если мнение с ними не совпадает? Не пофиг ли, кто что думает про «энергетику» и иже с ней?

Везде, где есть спрос, есть предложение, это бизнес. А в России бизнес по-русски, взять любое место, даже если оно реально будет связно с чем-то интересным, и взвинтить цены в несколько раз ни за что. Взять любой тур объект, храм, веревочный парк, пещерный город и тд, цены из года в год растут, как за вход, так и за гостиницу/еду и прочее. Или Черное море: отстойные пляжи, никакой сервис и дорогущее жилье низкого качества. Ну и кто дурень? Кто приезжает туда отдохнуть или местные, кто предлагает услуги?

В чем проблема, не пойму? Ну, сделали тур объект в Аркаиме из ничего, и какая разница? 99% тур объектов такие. И всегда будут деньги делаться из воздуха. Хочешь протестовать против Аркаима, протестуй сразу против всех тур объектов, против местных, завышающих цены на все, да против правительства не развивающего внутренний туризм. Дешевле по Европе поездить, чем по России, если речь об услугах (отели, аренда авто, перелеты).

23.04.2012 в 15:00 | #

CИЛА ЕСТЬ НЕОТРИЦАЮ, НО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ НЕ СТОИТ И КУЛЬТА ДЕЛАТЬ ТОЖЕ,НЕ ЗРЯ ГОРОД (ХРАМ) БЫЛ РАЗРУШЕН.

10.07.2015 в 20:25 | #

22 города, среди которых и названный в честь ближней к городищу горы Аркаим — разрушило время. Арийцы просто пожили 300 лет и ушли. Почему бы не обратиться к научным исследованиям и оставить создателей коммерческого бреда решать свои финансовые проблемы без участия твоего кошелька?

05.05.2012 в 14:49 | #

Очень рада всем,кто хоть раз прикоснулся к этому необыкновенному месту.Мне посчастливилось побывать там в 2007 году в августе.Все .что описывает Светлана,все правда.Просто Аркаим открывается чистым сердцам и не всем там уютно.Хочу летом поехать еще раз,но не знаю расписания автобусов до Аркаима-еду не одна,не всем по плечу пешие походы.Подскажите ,как ходят в этом году автобусы,чтобы спланировать покупку билетов.Заранее благодарна.

04.08.2012 в 01:30 | #

Автобус с Челябинска до Аркаима идёт каждый день в 15-59, до самого места с комфортом! Стоимость билета 750 рублей + 202 р. Багаж.

23.12.2012 в 17:19 | #

день добрый.,лейла. когда-то жила в челябинске и я.
собираемся группой 30-40 человек на большом автобусе на урал-челябинск-екатеринбург,кунгур,верхотурье,алапаевск,тюмень,тобольск.
может ли пройти большой автобус прямо до аркаима,без пеших переходов. дорога по всему пути асфальтированная?
по грунтовке водители не поедут.
зюраткуль где находится от челябинска. что посоветуете по маршруту посетить,где отдохнуть сутки. благодарю за все,что вы подскажете. валентина

29.05.2012 в 14:01 | #

Друзья, кто ездил на Аркаим на авто из центральной России, подскажите какой трассой лучше ехать… (от Казани).
Заранее благодарен…!

Добра и радости!
Рачков Константин.

30.05.2012 в 23:29 | #

до Уфы оттуда на Белорецк — Магнитогорск по обьездноой на село Кизильское(100км.) это райцентр оттуда по указателям трасса кизильское — бреды после кондуровки поворот налево. от кизила км.60. от КАзани где-то 1000км.

31.05.2012 в 08:09 | #

Спасибо, Дулат!
Как по этой трассе с дизелькой (у меня дизельная легковушка)…? На заправках она есть…? Дизели (грузовики…фуры…) по ней ходят…?

Добра и радости!
Рачков Константин.

31.05.2012 в 19:09 | #

без проблем это федеральная трасса

01.06.2012 в 08:23 | #

Спасибо, за отзыв!

23.12.2012 в 17:13 | #

день добрый ,дулат. собираемся группой из саратова на урал. подскажите, можно ли проехать большим автобусом с низкой посадкой
прямо до аркаима ?
подскажите маршрут из челябинска и его протяженность. с пожеланиями добра валентина

23.12.2012 в 21:49 | #

проедете асфальт до аркаима. челябинск-магнитогорск- кизильское-аркаим

23.06.2012 в 10:28 | #

В частном секторе ночевал кто-нибудь? В деревне Александровское? Какие цены? К кому обращаться?

28.06.2012 в 11:35 | #

Приехали с Аркаима 14.06.12.
Дулат, отдельное спасибо за дельную информацию.

Были полных 3 дня.
Ощущения … неоднозначные и интересные…
Сам какими-либо экстрасенсорными качествами не обладал никогда…
Однако, что отметил необычное для себя:
— спал «как убитый», сны очень добрые и хорошие, хотя по старой туристической привычке в палатке сплю очень чутко…
— сразу и постоянно… ощущение, что «ты дома», психологически очень уютно и комфортно, хотя на новом месте мне обычно нужно некоторое время, чтобы освоиться…
— собака (у меня крупный пёс) вела себя… я бы сказал возбуждённо, постоянно хочет быть с нами, жмётся к нам, хотя он с изрядной примесью гончей и обычно, на прогулке, носится где-нибудь вдалеке… Также он вёл себя только однажды…около дольменов…

Посчастливилось пообщаться лично со Геннадием Борисовичем Здановичем… Чтобы понять, что-же необычного в этой земле… нужно его послушать… Проговорили до 2-х ночи…

Спасибо всем, кто помог советом и поддержкой…!

04.08.2012 в 01:48 | #

Абсолютно прав в своём комментарии Константин Щербаков, Аркаим- это город храм. для познания Бога. Мышца, Альфа и Омега. Жили в нем просветленные люди.Предметов быта мало. потому что цель их существования был не столько в быте, сколько в служению Творцу и город был сожжён по непонятным причинам, возможно кто то хотел им (или чем то?) завладеть. Каждый человек ощущает на Аркаиме то ,что он готов и должен на данный момент почувствовать… Если у вас нет стойкого желания ехать на эти земли, то этого делать и не стоит. Удачного созерцания!

30.01.2013 в 05:15 | #

arkaim-a.ru сайт (не рекламный) на котором собраны весёлые аркаимские байки, разные взгляды и гипотезы, пытающиеся приоткрыть тайну Аркима. Для широкого круга читателей.

24.05.2013 в 12:39 | #

Nоже хочу в Аркаим попасть только машины нет а где про автобусные поездки узнать не знаю

28.05.2015 в 23:04 | #

Приветствую! В 2012 году впервые была на Аркаиме, мечтала оказаться там со школьных лет, когда в учебнике истории увидела картинку и фото. Затем учась на истфаке не покидало ощущение, что что-то в истории с Аркаимом не так: обычно роют-копают, версии выдвигают и научные труды пишут по любой исторической «мелочи», а тут целую культуру городов нашли и … ничего такого. Очень захотелось побывать там лично. Позже начала интересоваться психологией, а через нее энергетикой — узнала, что Аркаим считают местом силы и решила пора познакомиться.
Перед поездкой специально никакой информации, кроме автомобильного маршрута, не искала и не читала — люблю обо всем иметь свое собственное мнение. А потом уже и сравнить-обсудить-проанализировать можно. Все ощущения и информация были без привязки, т.к. все названия и «приметы» местности узнавались после или во время посещения. Поездку запланировали на конец августа — толпы уже нет, погода отличная.
Остановились в полаточном лагере в центре под деревом (ошибка — на фоне дефицита деревьев в данной местности все палатки были в птичьих приметах к деньгам и удачи), в связи с отсутствием толпы проблем с туалетом, душем, столовой, розетками и шумом не возникло. С закатом солнца очень холодает (ошибка — лучше «лишнее» термобелье в рюкзаке, чем воспоминания о нем, лежащем в шкафу дома), причем горы за день нагреваются и остывают медленнее, чем лагерь в низу, зато на рассвете камень просто ледянной и еще очень сильные утреннии туманы (ошибка — кто не спрятал обувь, у того она влажная и холодная). Проспать рассвет практически не возможно, благодаря бурной радости по этому поводу стай грачей, ласточек и воробъев. Днем палящее солнце и тени взяться просто не откуда — головной убор, солнцезащитный крем и вода просто необходимы. К вечеру на охоту вылетают комары — будте готовы их угостить чем-то ароматным.

Поскольку вставали на рассвете, а ложились на закате, то раннии и позднии перекусы делали на газовой гарелке (ошибка — не учли наличие цивилизации в виде доступа к розеткам — можно было взять эл.чайник). Завтрак, обед и ужин можно брать в столовой на территории лагеря, но это по расписанию и блюда слишком «общепитовские» для своей цены. Мы предпочли не большую частную столовую при въезде в лагерь — домашняя кухня и по вкусу и по порциям, благодарю хозяев и желаю процветания! Пару раз заказывали обед у казахов в юрте — блюда национальные: вкусные, но на любителя (жирнова-то — не на каждый день) и цены не кусаются конечно, но … «тявкают» (не могу не написать — местный «санузел» меня удивил). В соседнем поселке и лавках на территории из продуктов ни чего не покупали, т.к. необходимого может и не быть (соль,хлеб), а всякая-всячина ценою удивляет (хотя арбуз в полдень был очень к стати). Лучше закупитесь либо «дома», либо по пути в крупных поселках, заезжая в них.
Источники информации на Аркаиме: официальные эскурсоводы — сухие официальные данные, но они же могут связать мистические названия местности и картографическими (гора Шаманка = гора Лысая, гора Любви = Грачиная сопка); кладесь информации это продавцы сувениров — просто сказочники, тут без фильтра для … «базара» не обойтись — меньше слушайте и еще меньше покупайте, а то действительно обдираловка и «вынос мозга»; местные жители ничего не знают и ни чего не видили, а если знают и видели, то привыкли и не понимают «чего вам всем здесь надо», но можно спросить дорогу к официальным названиям мест — вам обязательно махнут рукой в нужную сторону, вот так от руки до руки, поплутав, доберетесь на место (навигатор на грунтовых дорогах не силен).
В день приезда через гору Покаяния поднялись на гору Шаманку с ее уступами Жриц и Пегас, побродили по ее спиральным лабиринтам (имеем такую практику) это стало ежедневным делом и проводили закат — зрелище величественное.
Второй день началси с восхода солнца на Шаманке — сказочно красиво и торжественно. Заказали экскурсии на поселение Аркаим — видно мало, а услышанное сухо и скудно (самые частые слова гида «неизвестно» и «предположительно» — т.е. не знаем, но придумали), жилище меднокаменного века, курган «Темир»(не советую внутри долго задерживаться),исторический парк с различными захоронениями — познавательно, но скучно и мрачно. Стоит посетить ради осмотра менгиров и мегалитов (самостоятельно в степи с высокой травой найти трудно), вернувшись без экскурсовода стало интересней. Без препятственно самостоятельно вновь были на остатках городища Аркаим — информация места была впечатляющей. Поднялись на гору Любви и проводили закат.
Третий день после встречи восхода посетили Музей Природы и Человека — это стоит сделать, хотя бы ради великолепной коллекции уральских минералов, не говоря об исторической части экспонатов (сувениры здесь дешевле, обратите внимание на копии украшений из древних раскопок). Прогулялись по степи мимо » рук»- слово мимо очень подходит этому арт-объекту (его смысл мне остался не понятен + ощущение пустоты) до казачьей усадьбы с мельницей (без мастер-класса). Побывали на горе Разума и горе Здоровья. Проводили закат на Шаманке.
Четвертый день начали с восхода солнца. Отправились на гору Власти = гора Чека (около 40 км) в данной местности самая высокая точка (ее видно с Шаманки и горы Любви). Природа отличается от степи, нужно здесь быть и видеть. Бывала в горах, но здесь возникло ощущение, что не только земля, но и небо у твоих ног — это не владение, а слияние с ними. Сюда точно надо тем, кто ищет что-то большее, здесь многое можно о себе понять. Затем отправились на гору Банк — только на этой вершине встречаются блестящии на солнце камни, на других горах таких нет, причем спустив их вниз блеска больше нет. Вечером в сувенирной лавке увидила магнит с изображением незнакомого мне пейзажа — оказалось это гора Семи печатей, которая открывает или закрывает визиты в Аркаим (версии разные). Так для нас она закрывала наше пребывание в Аркаиме, обновременно открывая новое и чудесное в нашей жизни.
Огромная благодарность Аркаиму! Это место проявляет то, что есть в самом человеке — это зеркало: кто-то смотрится и радуется увиденному, а кто-то дуется на свое отражение. Но если увидел — значит можешь исправить, скорректировать. Нужно иметь желание меняться — это главное.
В этом году вновь планирую быть здесь на 19-21 июня, но на автомобиле не получиться — ищу эффективные варианты.

22.10.2015 в 11:37 | #

Мы ездием на Аркаим с 2010г каждый год всей семьей,и нам очень нравиться там,советую всем!

Оставить комментарий

Вступайте в наш клуб LT!

Подписаться (нас 7500+)

Вы решили стать нашим читателем и виртуальным другом, это здорово! Ниже Вы можете выбрать те темы, за которыми Вам бы хотелось следить.

Основная тематика - зимовки в теплых краях и путешествия, но есть и другие темы. Помимо полезной информации, Вы сможете тут получить заряд оптимизма и позитива.

Подписаться по почте

Подписаться через соц сети

Вступайте в наш клуб LT!

Вы решили стать нашим читателем и виртуальным другом, это здорово! Ниже Вы можете выбрать темы, за которыми Вам бы хотелось следить. Ставьте столько галочек, сколько захочется.

Наши перемещения

Страховка для путешествий

- 16 страховых для сравнения - ERV со скидкой - Консультации и поддержка

Узнать цены

(!) Самая дешевая страховка для получения Шенгенской визы :

10 дней - 450 руб
30 дней - 850 руб

Скоро на блоге!

  • Ода курорту Као Лак
  • Возможна ли тревел-няня
  • Отзыв про страховку ERV
  • Про тайскую медицину
  • Тур на озеро Чео Лан

Популярные посты

Вступай в группу!

Путешественнику



div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

Кратко о нас

Однажды мы решили уволиться и начать осуществлять свои мечты. Теперь работаем в интернете, иногда путешествуем, а также воспитываем особого ребенка.

Все реально! Несмотря ни на что.

Поблагодарить

Друзья, информация на блоге бесплатна, а также мы всегда стараемся отвечать на ваши вопросы. Вы можете нас поблагодарить :)

Поблагодарить можно разными способами

Перейдите по ссылкам:

Поблагодарить рублем

Вы можете сделать доброе дело и помочь нам с лечением и реабилитацией сына :) Подробности по ссылке .

Рекомендуем ознакомится: http://life-trip.ru