Хорошее видео, качественное и красивое, вот только Америки автор не открыл. Планеты действительно движутся по спирали - в системе отсчёта относительно какого-нибудь неподвижного (или малоподвижного) объекта вне Солнечной системы. А относительно Солнца планеты движутся по круговым орбитам. Всё зависит от того, из какой системы отсчёта смотреть. Да и факт, что Солнце вращается вокруг центра галактики, не является секретным. Т. е. Солнце движется и тянет за собой планеты, поэтому и получаются у последних такие орбиты. И ничего сенсационного здесь нет.

Вот в это я поверю - Голливуд он и есть Голливуд. Приехали в пустыню, сделали несколько снимков, замазали их оранжевым и вуаля - марсианский пейзаж готов!
Я и не сомневаюсь в том, что и на Луну они не летали. Есть там пара несостыковок в грузоподъёмности их ракет и набранном ими лунном грунте.

Это я даже комментировать не буду. Скажу только, что не надо сразу списывать её слова только потому, что у неё явно не всё в порядке с головой. Да и идея хорошая для фантастического фильма или книги.

Найденные в пределах очень низкой частоты, звуки вызваны ударами молнии в пределах нескольких тысяч км от приемника.

Рев Льва - область, найденная в пределах магнитосферы, где плазма приходит в норму и заставляет радиоволны звучать подобно ревущему льву. Здесь, сигнал длится приблизительно 2 секунды, и имеет более низкий тон или подачу.

Пульсары - маленькие и чрезвычайно плотные выродившиеся нейтронные звезды, вращающие равномерно и испускающие пульс поляризованной радиации, который появляется как яркие "маяки света". Расположенный около центра Vela остаток от взрыва массивной звезды, который произошел 10 000 лет назад. Пульсар - фактически разрушенное ядро той звезды, вращающейся с периодом 89.3 миллисекунд, или приблизительно 11 раз в секунду.

Этот пульсар - один самый сильный известный, а также один из первых обнаруженных. Он имеет период 715 миллисекунд, вращаясь 1.4 раза в секунду.

Теоретический астрономический объект, сформированный, в момент разрушения массивной звезды. Черные дыры - эволюционные конечные точки звезд, по крайней мере в 10 или в 15 раз более массивных чем Солнце.

Гелиосеисмологи "Слушают" Солнце, используя блок на борту космического корабля SOHO.

Зарегистрированные космическим кораблем НАСА Gallileo, эти звуки показывают, что наибольшая луна солнечной системы имеет магнитосферу, которая ограждает ее от магнитного влияния Юпитер.

Самые самые

Самый мощный магнит Вселенной

Самое сильное магнитное поле во Вселенной образуется в окрестностях звезды пятнадцатой величины под астрономическим обозначением PG 1031+234. Это белый карлик примерно тех же размеров, что и Земля, но отстоящий от звезды на расстоянии 100 световых лет. Американские астрофизики из Аризонского университета в середине 80-х годов определили величину магнитной индукции в этом участке пространства и… не могли в нее поверить. Показания приборов были на уровне 70 тыс. тесел, или в гауссовых единицах - 700 млн. Такого сильного магнитного поля во Вселенной еще не наблюдалось.

Самая ветреная планета в Солнечной системе

Самые большие скорости ветра в Солнечной системе были зарегистрированы на Нептуне в экваториальной области планеты. Крупномасштабные атмосферные образования движутся с востока на запад со скоростью около 325 м/сек относительно ядра планеты, а более мелкие перемещаются почти вдвое быстрее. Это означает, что скорости потоков у экватора Нептуна приближаются к сверхзвуковым. Скорость звука в атмосфере Нептуна составляет примерно 600 м/сек. Сильные ветры наблюдаются на всех гигантских планетах, но не ясно, почему самое быстрое движение атмосферы отмечается именно на Нептуне. Возможно, это связано с влиянием внутренних источников тепла Нептуна. Вторая среди "самых ветреных" планет – Сатурн, где максимальные скорости ветра примерно вдвое меньше, чем на Нептуне.

Понедельник, 09 июля 2012

Воскресенье, 08 июля 2012

Воскресенье, 24 июня 2012

Четверг, 17 мая 2012

Понедельник, 07 мая 2012

Суббота, 05 мая 2012

Энцелад - спутник Сатурна, в атмосфере содержит 65% водяного пара, а также углекислый газ, азот и метан, ускорение свободного падения 0,111 м/с^2; содержит большой процент силикатов и железа, а также внутри Энцелада вероятны процессы радиоактивного распада.

Поиск по дневнику