Заведения сферы гостеприимства стараются с каждым годом становиться все современнее, продвинутее — внедряются различные технологические новинки, устанавливается разное оборудование, программное обеспечение, обеспечивающее лучший сервис и повышающее конкурентоспособность отеля. Так, например, продажа услуг в гостинице в последние годы вышла на новую ступень благодаря развитию интерактивности, технологий, позволяющих в удобной и нативной форме предложить гостям дополнительные услуги, развлечения. В этой статье поговорим про интерактивное гостиничное телевидение, а также возможности информационного портала гостя в нем для отеля.

Пара слов об интерактивном телевидении в отеле

Для начала кратко расскажем вам об особенностях гостиничного телевидения TurnIP. Его главное преимущество в том, что оно было спроектировано как отдельный продукт специально под нужды и потребности отелей и их гостей. То есть его не адаптировали из других систем, поэтому оно гораздо более удобно, чем старые решения.

Современная система гостиничного телевидения выполняет в первую очередь 2 основные функции:

  1. Дает возможность управлять всеми устройствами ТВ в заведении из одного кабинета, специалисту не нужно посещать отдельно все номера и работать с телевизорами.
  2. Предоставляет владельцам заведений сферы гостеприимства удобный инструмент для коммуникаций с гостями.

Возможности информационного портала гостя для отеля

Информационный портал гостя заменяет домашнюю страничку телевизора, это заставка, которая транслируется на экран при каждом включении. Ее возможности:

  • Повышение лояльности гостей к заведению. Для этого страницу можно оформить в определенном цвете и стиле, который понравится гостю, обращаться в уведомлениях по имени и т. д.
  • Информирование клиентов. Гостю можно отправлять важные уведомления, например, о проведении мероприятий, шторме на море или просто погоде на ближайшие сутки. Кроме того, на портале можно разместить и правила поведения в гостинице.
  • Продажа товаров и услуг. Вы можете рекламировать платные дополнительные услуги и товары отеля на экране. Гость даже сможет бронировать их через портал.

Таким образом, интерактивное телевидение и информационный портал гостя предоставляют отельеру большие возможности для повышения лояльности человека к заведению, продажи ему товаров и услуг, повышения конкурентоспособности отеля.