История

История марки Acne начинается с того, что в 1996 году Джонни Йоханссон (Jonny Johansson), будущий ведущий дизайнер марки, решил создать экспериментальную коллекцию джинсов. Это были прямые синие джинсы в стиле унисекс. прошитые красной сточкой. Почти вся партия была распродана родственникам и друзьям Йоханссона и не принесла дизайнеру никакого коммерческого успеха. Но главное, что он уже вошел во вкус, решив, что сделает это делом своей жизни. Вместе с друзьями модельерами он создал бренд Acne, название которого расшифровывается как Ambition to Create Novel Expressions (Амбиции для создания нового выражения).

Йоханссон продолжал экспериментировать с джинсами и в результате в 1998 году представил в Стокгольме свою первую полноценную коллекцию Acne Jeans.

Руководство бренда почти сразу выбрало необычную схему развития своей компании. Оно отказалось от рекламы, зато наладило выпуск собственного журнала Acne Paper два раза в год. Журнал был не просто рекламным каталогом, а полноценным интеллектуальным изданием о моде, фотографии, дизайне, культуре и искусстве.

В 2000 году журнал Elle удостоил Йоханссона наградой «Лучший дизайнер года».

В 2008 году у бренда открылись бутики в главных модных столицах мира – Лондоне и Нью-Йорке.

Сейчас у Acne около 450 фирменных магазинов по всему миру, в том числе в Италии, Франции, Японии и США. У марки много поклонников среди звезд, например, певица Кайли Миноуг (Kylie Minogue) и актриса Сиенна Миллер (Sienna Miller).


Acne Group

Йоханссон задался целью сделать из Acne не просто компанию по производству одежды, а настоящее сообщество. Поэтому постепенно в состав Acne Group вошла также продюсерская компания Acne Film, маркетинговое агентство Acne Creative и студия веб-дизайна Acne Digital.

Стиль

Стиль бренда Acne часто называют типично шведским. Йоханссон — приверженец минималистичного дизайна, где главную роль играют не декоративные детали, а четкие графические формы и чистые цвета. В коллекциях Acne используется богатая палитра оттенков: от классического белого и черного до фисташкового и терракотового.

Главная отличительная черта одежды Acne — ее оригинальный крой. Четкие линии, ассиметрия и свободный покрой в стиле унисекс – вот, чем марка запомнилась и полюбилась людям во всем мире.

Сотрудничество с другими марками

Йоханссон придерживается мнения, что в рабочем коллективе важнее всего хорошие личные отношения. В его понимании, это должно касаться не только отношений внутри офиса, но и вопросов сотрудничества. Так, например, именно на личных отношениях были построены договоры Acne с Lanvin и Fantastic Man.

Для Lanvin в 2008 году была создана небольшая капсульная коллекция джинсовой одежды. В том же 2008 году совместно с Bianchi Bicycles – старейшей компанией по производству велосипедов — был создан дизайнерский гоночный велосипед.

В 2010 году марка Acne сотрудничала с ювелирами Микаэлем Зоблем (Mikael Zobel) и Хусамом Эль-Одехом (Husam El-Odeh) для создания коллекции украшений.

Официальный сайт: www.shop.acnestudios.com

Acne - Spring Summer 2011

Рекомендуем ознакомится: http://wiki.wildberries.ru