Луиза Голдин Louise Goldin

Дизайнер Луиза Голдин восхищается архите ктурой и вытворяет чудеса на вязальной м ашине. Неделя Haute Couture в самом разг аре, но Луизе удается беречь чисто англи йское хладнокровие среди парижского хаос а. Волноваться ей и истина нечего. В сво и двадцать восемь она продает работы в л учших бутиках мира, участвует в проекте TopShop New Generation, а самые строгие критики называют ее коллекцию «шибко убе дительной». — Мама хотела, чтобы я выучи лась на врача, но когда пришло время ока нчивать школу, мы с ней заключили пари: если наберу высший балл по гуманитарным предметам и пройду в колледж Central Sai nt Martins, она не будет мне мешать. Так и случилось. На первом курсе Луиза «иск ала себя»: прикладывала трикотаж к шерст и, оранжевое полотно к лиловому. Хождени е около да рядом продолжалось бы до беск онечности, если бы не саммит с лондонски м дизайнером Рафаэлем Лопесом. — Это он усадил меня за вязальную машину и возлож ил связать ему кардиган. После, сама тог о не замечая, я стала проводить в студии по двадцать часов в сутки. Тогда и поня ла — вот он, мой дорога. Подучившись кот наплакал, Луиза отправилась в Сан-Паулу. где начала трудиться с дизайнером Тере зой Сантуш. — Она показала мне, как соче тать творческое начало и деловую хватку, — вспоминает Луиза Голдин. — Методом пр об и ошибок я научилась у нее всему, что знаю в текущий момент. Правда, когда я впервой попала на большую фабрику, ноги от страха подкашивались. Эти гигантские машины сначала наводили на меня страх, н о по­ том оказалось, что я превосходно п оладила с железными монстрами». Вот так мир медицины насовсем потерял Луизу Голд ин, и мир моды только этому рад. Она без ума от архитектуры, восхищается Гауди и Оскаром Нимейером. Вот откель ее сложно сочиненные модели в коллекциях: — Больше всего люблю применять в графике архитек турные приемы. Но мне симпатичны и класс ические, яркие вязаные вещи. Оранжево-ла зурный комбинезон, обтягивающие шорты, р езиновые полоски на голову в стиле 1980- х — на ее показах модели напоминают этак их киберпловчих в разноцветных вязаных к остюмах. В коллекции для будущей зимы «К осмические эскимосы» все те же вязаные к остюмы и платья из лайкры и кашемира с и спользованием необычных графических рису нков и эффектов петчворка. Но самое прич удливое во всех нарядах Луизы — крой. Од на из моделей трансформируется из платья прямого силуэта в трапецевидное. — У ме ня есть ассистентка Чи, похожая на кроше чную эскимоску, — говорит дизайнер. — Гл ядя на нее, я и придумала многие свои мо дели. Примеряла прямо на нее все кряду и оставляла то, что ей шло. Голдин сочиня ет одежду совместно с пятью помощниками в студии Восточного Лондона, а шьет на и тальянской фабрике Loro Piana у озера Ко мо. По мнению юный англичанки, на нынешн ий день никто лучше итальянцев в трикота же не разбирается. А вот завтра рас­стан овка сил может поменяться. Во всяком слу чае Луиза прикладывает к этому максимум усилий.

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.

Рекомендуем ознакомится: http://persones.ru