Силуэты на закате: контрастные фотографии Ти Джея Скотта
Эпизоды, в которых герои удаляются навстречу заходящему солнцу, давно стали кинематографическим штампом. Вопиющая красивость подобных кадров сыграла с ними злую шутку, ибо нельзя бездумно тиражировать чужие, пусть даже удачные, находки. Начинающий фотограф Ти Джей Скотт (и, кстати, опытный режиссер и сценарист), помня об этом, старается обойти болото штампов, в котором так часто вязнут молодые да перспективные. Удалось ли автору вдохнуть жизнь в извечные силуэты на закате, судите сами.
Силуэты на закате: дай лапу, Джим
Житель Лос-Анджелеса Ти Джей Скотт (T. J. Scott) любит эффектные сочетания. Снятые им силуэты на закате запоминаются с первого раза, ведь, как и прочие подобные работы, они построены на контрасте между ярким фоном и темными очертаниями людей. Задача фотографа - не только передать волшебство закатов. но и рассказать о людях, запечатленных на многочисленных снимках. Что с ними происходит? Какие чувства они испытывают?
Дорога уводит в закатное небо
Ти Джей Скотт занялся фотографией относительно недавно. На хлеб он зарабатывает написанием сценариев для кино и телевидения и режиссурой. Когда же киносъемок и телепроектов не намечается, а душа жаждет творчества, Ти Джей Скотт берется за фотоаппарат - и снова здравствуй, креатив.
По законам жанра, за горизонтом притаились слова «The End»
С чего бы вдруг работник телевидения подался в новую и непривычную для себя сферу? Три с лишним года назад Ти Джей Скотт рыскал по Сети в поисках вдохновляющих картинок. Кто ищет, тот всегда найдет - альбомы на «Фликре» так воодушевили режиссера, что он достал с антресолей изрядно запылившийся фотоаппарат и пустился во все тяжкие, создавая контент для собственной странички и стараясь не отставать от френдов.
Силуэты на закате: дочки-матери
Труд режиссера существенно отличается от работы фотографа. Но Ти Джей Скотт с интересом осваивает непривычное поприще. Что обычному фотографу хорошо, то телережиссеру не смерть, конечно, но серьезный вызов. Привык к продолжительному видеоряду? Получи один-единственный кадр, в который нужно спрессовать прошлое, настоящее и будущее персонажей!
Выход есть. В закат
И больше никаких движущихся картинок - только застывшие мгновения. И съемочной группы нет, так что некому даже за кофейком в кусты сгонять. Минимализм, тишина, рандеву (или поединок - смотря как пойдет процесс) с фотоаппаратом. Пусть ответственность автора за результат возрастает, но и удовольствие от процесса, по словам Ти Джея Скотта, немереное.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми :
Рекомендуем ознакомится: http://www.kulturologia.ru