Основная задача любого бизнеса — максимально возможное повышение объема продаж, для чего продукт компании должен обладать отличным качеством и хорошей узнаваемостью. Именно для обеспечения популярности бренда была изобретена реклама, одним из наиболее эффективных инструментов которой является сувенирная продукция с логотипом. Уже сам по себе любой презент — источник приятных эмоций и потому воспринимается позитивно, как и любая нанесенная на него информация. Чтобы усилить информационный посыл и запоминаемость, профессионалы подарочных фабрик (дизайнеры, креативщики, идеологи) добавляют к логотипу наименование фирмы, ее слоган или контакты. Разработка самого макета рисунка также проводится на мастерском уровне: специалисты учитывают буквально каждую деталь картинки (цветовой тон, размер, местоположение), делая ее неповторимой, яркой и в то же время легкой для восприятия.
Преимущества
Задача любой рекламы — продвижение бренда для того, чтобы лого компании узнавали среди конкурентов и выбирали именно этого производителя товаров или услуг. В сравнении с другими маркетинговыми инструментами брендированные сувениры имеют сразу несколько преимуществ:
- Презенты обладают долговременной ценностью. То есть и сама картинка с лого работает на протяжении длительного периода, причем в ненавязчивой форме.
- Ассортимент товаров очень широк. Это множество категорий — от ручек и блокнотов до именных наборов и дорогих подарков. Поэтому несложно подобрать предмет под любую группу целевой аудитории.
- Брендированные сувениры стоят недорого. Особенно в сравнении с традиционными рекламными инструментами (видеоролики, онлайн-объявления, печатные издания).
- Попутно бизнес-подарки решают ряд задач. Они создают позитивный имидж, привлекают потенциальных клиентов и спонсоров, знакомят покупателей с новыми продуктами, укрепляют отношения с партнерами.
Вложения в сувенирную продукцию с логотипом оправдываются всегда, но только при заказе их на подарочных фабриках (https://f5gifts.ru/).
Как выбрать подарок
Выбор бизнес-сувенира или промо-презента зависит от преследуемых целей и мероприятия, для которого он предназначен. Будет ли это корпоративная вечеринка к Юбилею компании или презентация нового продукта, благотворительная акция или форум делегатов отрасли, презенты будут отличаться. Основные их разновидности:
- VIP-подарки — для руководителей, спонсоров, важных клиентов (дорогие уникальные наборы).
- Промо-продукция — для непосредственных и потенциальных покупателей (ручки, бейджи, маркеры, флешки и т. д.).
- Корпоративные подарки — для сотрудников, наемных работников, поставщиков (праздничные подарочные наборы).
- Бизнес-презенты — для деловых партнеров и оптовых заказчиков (индивидуальная направленность).
При дефиците времени можно быстро подобрать нужный вариант в каталоге готовых решений специализированной компании, где предлагается многообразие не только наборов, но и отдельных товарных групп.
Оптимальный вариант
Если «на носу» праздник и нужно быстро заказать корпоративные подарки либо промо-продукцию, оптимальным вариантом станет обращение на подарочную фабрику. Ее сотрудники составят официальный договор об услугах, где будут указаны фиксированные цены, конкретные сроки поставки, гарантийные обязательства. Клиенту предоставляется персональный менеджер, для каждого заказа создается макет, есть выбор способов доставки и оплаты. При закупке крупной партии покупателю предоставляются скидки, возможна рассрочка платежей.