Рынок туризма в России сейчас претерпевает сложности. Многие агрегаторы и компании для комфортного планирования отдыха ушли. На их замену приходят новые проекты, которые помогают бюджетно спланировать свой отпуск. Один из таких — GetHotel.
Как это работает
Основная цель сервиса — бронирование отелей в России по вашей цене. Гость находит понравившееся место, где хочет остановиться на время отпуска или деловой поездки. Отправляет предложение о сумме, которую готов заплатить за проживание. Отельер может его принять или назначить другую цену. Самое удобное в сервисе — экономия времени.
Гость в течение нескольких минут получает ответ в чате сайта или, если он закрыл вкладку, то ему приходит СМС с информацией о бронировании. Агрегатор GetHotel работает 24/7. В случае, если отельеры не могут принимать заявки вручную, то включают функцию «автоматической выдачи». Гостю, в личном кабинете в блоке «индивидуальные предложения», приходит информация о скидке, датах отдыха и возможности размещения.
Есть ли комиссия за бронирование
На сервисе предусмотрены два варианта подписки — фиксированная плата и комиссия. Первый вариант подходит для тех, у кого большой поток туристов. За каждый объект размещения отельер платит 5700 рублей. Дополнительных комиссий и доплат нет. Эта сумма вносится как абонентская плата — в конце каждого месяца за следующий.
Второй тариф — «комиссия 10%». Отельер платит только фиксированную комиссию за одобренный гостем заказ. Варианты подписок на сервисе комфортны для отелей и путешественников из-за своей бюджетности. Управляющие гостиниц сами рассчитывают поток гостей и переходят на нужный вариант подписки, тем самым экономя свои деньги.
Еще один плюс сервиса GetHotel — быстрый перевод средств отелю. После того как гость бронирует номер, команда агрегатора связывается с отельером, подтверждает бронь. Оплата в течение 24 часов приходит на счет гостиницы. Сервис сразу вычитает комиссию в 10%, если это предусматривает тариф.
Есть ли на сайте служба поддержки
Работа службы поддержки GetHotel быстрая и бережная, что увеличивает лояльность гостей. Команда сервиса звонит в гостиницы и узнает о наличии свободных мест и дат размещения, подтвержденных бронированиях, актуальных ценах. У гостей интересуются о том, готовы ли они приехать в забронированные ими даты, всю ли информацию об отеле получили. Собранные сведения помогают улучшать агрегатор и делать его удобнее.
Если у пользователей сервиса есть какие-то вопросы, отдел поддержки, в рабочее время, по телефону ответит в течение 2 минут, а на почте — 15 минут. Администрация гостиницы и гости всегда могут напрямую пообщаться друг с другом в чате и уточнить интересующие их вопросы.
Пока сервис работает не во всех регионах России. Захвачены крупные города (Москва, Санкт-Петербург и другие) и некоторые курортные. К концу года команда GetHotel организует работу на всей территории России, а дальше будет развиваться за границей.