Английский малышам дается быстро, поскольку этот возраст отличается интуитивным пониманием языка. Даже дети и подростки, которые приступили к обучению довольно поздно – в начальной и средней школе – легко запоминают слова с помощью игры, без давления и страха. Также это прекрасный опыт и веселое времяпровождение. На курсах английского для детей, благодаря движению, музыке и интерактивным программам, ребенок «подсознательно» и в дружеской атмосфере развивает необходимые навыки, которые пригодятся в будущей жизни.

Изучение английского детьми дошкольного и школьного возраста

Во время занятий детям прививается уверенность в себе с помощью эффективных коммуникативных методик. Их суть заключается в практическом изучении языка, в итоге дошкольники и младшие школьники:

  • отрабатывают правильное произношение;

  • узнают новые слова;

  • знакомятся с английским.

Ребенок не только получает необходимые знания, но и получает возможность творческого самовыражения, что положительно влияет на его развитие. Изучение языков сегодня важно, поэтому чем раньше оно начнется, тем лучше.

Методы обучения

Интерес и энтузиазм малышей должен быть направлен в правильное русло с помощью соответствующих возрасту методов. На курсах преподаватели тренируют память маленьких слушателей, используя мнемотехнику. Благодаря этому изучение языка становится не только эффективным, но и приятным. Постепенно обогащается словарный запас, усложняется структура занятий, появляются элементы, нужные для развития определенных навыков на более высоком уровне.

Метод TPR (Total Physical Response) предполагает физическое реагирование на отдельные команды. Если ученики их понимают, то демонстрируют соответствующие движения. По мере продвижения, дети пытаются самостоятельно отдавать команды. Изучение английского таким способом обеспечивает не только веселье, но и активное участие со стороны каждого ребенка.

Суть Storyline метода заключается в демонстрации реальной или фантастической истории, в которой обсуждаются вопросы, касающиеся различных ситуаций из повседневной жизни. Действие продолжается несколько дней, а дети – главные герои, играющие разные роли. Главное преимущество метода – развитие навыков работы в команде, повышение мотивации.

Natural approach – методика, имитирующая процесс изучения родного языка. Преподаватель общается с детьми на английском, одновременно поддерживая свои высказывания жестами, выражениями или движением тела. Лектор повторяет свои слова, и описывает шаги, как будто говорит на родном языке. Благодаря этому обучение протекает естественным образом, дети буквально погружаются в английский.